Если у Вас есть сайт, а отдача от него небольшая, его надо либо продвигать, либо вообще переделать.

НИЗКАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Существует не так много способов привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт:

КЛАССИЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ

Основная задача это, конечно, высокие позиции вашего сайта в поисковых системах по целевым ключевым словам. Посетители «приходящие» именно с поисковых систем с большей вероятностью становятся клиентами. В среднем стоимость продвижения начинается от 25 000 рублей в месяц, вывод запросов в топ 10 — от 2 до 6 месяцев.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама — самый быстрый, но и самый дорогой способ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Оплата осуществляется за каждый переход по рекламному объявлению на Ваш сайт, средняя стоимость перехода — 30 рублей.

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Социальный маркетинг — привлечение посетителей из социальных сетей. Эффективно для продвижения бренда, для интернет-магазинов и туристических фирм. Оплата осуществляется за показы объявлений (от 8 рублей за 1000 показов) или за переходы (от 15 рублей за переход).

СТАТЬИ НА ВЫСОКОПОСЕЩАЕМЫХ РЕСУРСАХ

Размещение отзывов и статей на высокопосещаемых форумах и других сайтах. Такой способ дает небольшую посещаемость, но лояльность посетителей будет самой высокой. Оплата осуществляется единоразово за написание рекламной статьи (500-1000 рублей за 2000 печатных знаков) и размещение на тематической площадке (от 100 рублей за статью).

ПРЯМОЙ ТРАФИК

Не стоит забывать о «прямых» заходах на сайт — адрес сайта желательно указывать на визитках, баннерах и т.д.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА ВЫСОКАЯ, А ЗАКАЗОВ ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ МАЛО

  • Посетители не являются целевыми, другими словами, Ваше предложение отличается от того, что искали люди, заходя на Ваш сайт. Решение — более тщательно отбирайте запросы для продвижения.
  • Низкая конверсия. На этом хотелось бы остановиться поподробнее — именно в этом кроется основная причина низкой эффективности сайта.

ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?

Если с сайта поступает 5 заявок на каждые 100 посещений, конверсия составляет 5%. Средняя хорошая конверсия, к которой необходимо стремиться — это 1-10% в зависимости от тематики сайта.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОНВЕРСИЯ?

  • Во-первых, информация на сайте должна привлекать внимание, быть визуализированной. Никто не будет читать сухие тексты.
  • Во-вторых, информация о Вашем предложении должна быть максимально полной — как минимум, такой же, как на сайтах конкурентов.
    Обязательно должна быть схема взаимодействия с Вами: как оформить заказ, как оплатить его, когда Вы осуществите доставку.
  • В-третьих, необходимо создать впечатление у посетителей сайта о надежности Вашей компании.
    Желательно расписать все Ваши конкурентные преимущества, указать Ваших крупных клиентов, выложить сертификаты, награды, благодарности.
  • И в-четвертых, необходимо вызвать эмоции в головах посетителей.
    Человек оценивает покупку логикой, но покупает на эмоциях. Необходимо «зажигать» посетителей, чтобы они делали заказы сразу, не откладывая, и именно у Вас.

Чем тщательнее проработан Ваш сайт, более ориентирован на клиента, тем выше его конверсия.

Больше 80% заказов совершаются меньше чем на 20% сайтов.

Вывод: Если у Вас есть сайт, а отдача от него небольшая, его надо либо продвигать, либо вообще переделать.
Совет: Даже если Вы не планируете продвигать сайт в ближайшее время, обязательно подумайте о продвижении сайта и его конверсии на начальном этапе разработки — на этапе создания концепции сайта.
Чем больше Вы предоставите нам информации о себе и своих клиентах, тем больше будет отдача от Вашего сайта. Как правило, для этого необходимо от 3-5 часов Вашего времени.