RuCoder

Search
Close this search box.
Search
Close this search box.

Как избежать слива бюджета, заказывая контекстную рекламу?

Уроки разработки

Популярность контекстной рекламы логична и понятна: подавляющее большинство людей пользуется поисковыми системами Яндекс или Гугл. Неудивительно, что поисковики знают о человеке очень многое: в их распоряжении огромный массив статистики и прекрасно подготовленной аналитики, позволяющей доподлинно выяснить, что скрывается за каждым конкретным IP.

Если они так много знают, следовательно, объявления должны быть эффективными, так как поисковики чётко знают, кому и что предлагать. Но стоит понимать, что реклама – бизнес, и в данном случае он заключается в том, чтобы продать как можно больше своего товара (показов, кликов).

Если рекламодатель всё настроил верно, его инвестиции окупятся. Но ещё римляне говорили: «покупатель, будь бдителен». При неаккуратном выставлении настроек есть риск потерять деньги. На профессиональном языке это называется сливом бюджета. Поисковики не несут ответственности за то, что деньги закончились, а результата нет (ведь настройки выставляет сам пользователь). Поэтому стоит озаботиться тем, чтобы расход средств был адекватным.

Избежать слива при заказе контекстной рекламы в Гугле или Яндексе можно, не совершая следующих ошибок:

  1. Ключи в одно слово. С высокочастотными запросами (типа «машина») возможно гигантское количество словосочетаний. При правильной рекламной компании используются ключевые фразы, к примеру, «фасовочные машины». Стоит указывать и минус-слова. К примеру, «фото», «картинки», «фильм», «торрент». Все люди, которые это ищут, явно не хотят купить машину, и демонстрировать им предложение не надо.
  2. Использование партнёрской сети. У Яндекса и Гугла сотни тысяч сайтов-партнёров. Но реклама там идёт не по поисковым запросам, а по тематикам сайтов и интересам пользователей. Поэтому есть большой шанс растратить средства на аудиторию, которая вам не нужна, ведь возможно, человек не собирался ничего покупать. В нашем примере про машины: он просто интересуется машиностроением.
  3. Всеобъемлющий геотаргетинг. Если бизнес городской или региональный, не нужно выставлять в настройках «всю Россию». Очевидно, что, находясь в Калининграде, предприниматель не собирается продавать свою продукцию на Камчатке или Сахалине. А настройка на всю Россию сжигает средства очень быстро.
  4. Неконтролируемые ставки за клик. Нужно выставлять комплексное ограничение. Их придётся корректировать, поэтому изначально лучше выставить минимальные ставки (не более 30 рублей за клик). Если этого не сделать, система выставит средние значения для тематики.
  5. Игнорирование дневного лимита. Стоит установить сумму, более которой нельзя тратить в течение дня. Необходимо указать время, в которое будут показываться объявления. Пенсионеры и молодые родители не будут просматривать предложения в 3 часа ночи, а студенты – утром и днём, когда они на парах.
  6. Ложные обещания. Если есть продуманная система акций, скидок, подарков – прекрасно. Но если нет бесплатной доставки, не нужно писать в рекламном объявлении, что она есть, для привлечения. Заинтересованные будут кликать на объявление (за что будут сниматься деньги), но, не найдя обещанного, будут уходить. Деньги потрачены – результата нет.

Позволим себе дать один очень хороший совет. Привлечение грамотного специалиста по настройке контекстной рекламы, помогает сохранить деньги. Ведение рекламной кампании – дело тонкое, требующее квалификации и серьёзных знаний. Если вы не готовы начать осваивать эту специальность, лучше передать дело веб-студии, а самому заниматься развитием своего бизнеса, чтобы специалистам было ЧТО рекламировать.

Последние Новости...

Больше никаких сообщений для показа

КОНТАКТЫ

RuCoder

RuCoder

RuCoder