RuCoder

Search
Close this search box.
Search
Close this search box.

Мини чек-лист для самостоятельного аудита лендингов

IT,Studio,Новости

Мини чек-лист для самостоятельного аудита лендингов

Каждый недочет на лендинге – это пусть маленький, но минус к конверсии.

Чтобы не терять посетителей, воспользуйтесь чек-листом и проверьте:

  1. Сайт работоспособен, быстро загружается и удобно отображается на всех устройствах, браузерах, ОС?
  2. Кто ваша целевая аудитория?
  3. К какой группе целевой аудитории вы обращаетесь, знает ли она о вас и вашем продукте?
  4. Ваша первая форма захвата для холодной аудитории – бесплатна?
  5. Ваш оффер понятен и показывает выгоду?
  6. Предложение соответствует тексту рекламного объявления и запросу, по которому переходит пользователь?
  7. На сайте нет кликабельных ссылок, уводящих посетителей от главной задачи – конверсионного действия?
  8. Если виден только первый экран понятно, что именно вы предлагаете? Не отпугивает ли аудиторию призыв купить на первом экране?
  9. Есть ли на лендинге дескриптор?
  10. Есть ли верхнее меню быстрой навигации?
  11. Есть ли контактная информация (адрес в офлайне, телефон, e-mail)?
  12. Конкретизированы ли выгоды и отвечают ли они ожиданиям посетителей?
  13. Ваше УТП действительное или ложное?
  14. Ответили ли вы на наиболее распространенные вопросы?
  15. Есть ли описание результата?
  16. Понятно ли человеку, что произойдет, когда он нажмет на кнопку «Купить», «Скачать», «Зарегистрироваться»?
  17. Нет ли фактических расхождений в информации на лендинге?
  18. Реальны ли и убедительны ли отзывы?
  19. Есть ли на лендинге хоть какая-то информация о цене?
  20. Ваша целевая аудитория знает компании, логотипы которых вы разместили в списке клиентов?
  21. Указаны ли регионы, в которых вы работаете?
  22. Вы обращаетесь к своей аудитории на «ты» или на «вы»?
  23. Нет ли в тексте перечислений более чем из 7–10 пунктов?
  24. Кликабелен ли телефон в шапке?
  25. Не нарушена ли логика расположения блоков?
  26. Хорошо ли видны элементы-подсказки, и есть ли они вообще?
  27. Продуманы ли подталкивающие акции – дедлайн, ограничение по времени или количеству товара?
  28. Нет ли точек в заголовках и подзаголовках лендинга?
  29. Хорошо ли читаются шрифты, нет ли слишком сложных или экзотических?
  30. Все ли документы, размещенные на лендинге, можно прочитать?
  31. Нет ли в вашей форме захвата необязательных полей, без которых можно обойтись?
  32. Предусмотрены ли возвращающие формы?

Предусмотрены ли возвращающие формы?

Последние Новости...

Больше никаких сообщений для показа

КОНТАКТЫ

RuCoder

RuCoder

RuCoder